Choose language

Меню

World Of Tanks
Скачать клиент W.O.T.(Torrent) Файлы для W.o.T. Пусто

Категории раздела
Мои статьи [9]
Сервер CS:S [5]
Приколы [10]
World of Tanks [1]
World of Warplanes [0]
Counter-Strike: Source [1]

Мини-чат

Голосуй!

Зачем трава на этом сайте?
Всего ответов: 7

Кто нас сегодня посетил

[ Полная статистика ]

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Онлайн:

Главная » Статьи » Мои статьи

Создание шкурки для WorldofTanks
Данный урок предназначен для пользователей которые хотят рисовать шкурки но при этом нет навыков работы в Adobe Photoshop. В таком случае нам на помощь приходит графический редактор Paint.NET, плюсами которого являются:

программа бесплатна для распространения и использования;
оптимизирован для работы с двуядерными и четырехядерными процессорами;
имеет удобный интерфейс, похожий на Photoshop;
позволяет работать с несколькими документами одновременно;
поддерживает работу со слоями;
прост в использовании.
работа с файлами *.dds

Для работы Paint.NET на компьютере должен быть установлен .NET Framework
Так-же установим плагин DropShadow он понадобится в процессе работы (После загрузки архива, распакуйте его в папку «Effects» в директории установки Paint.NET (как правило C:\Program Files\Paint.NET\Effects))

Скажу сразу, что камуфляж будем рисовать именно с помощью рук а не плагинов

Нашим подопытным кроликом будет немецкая ПТ-САУ Ferdinand

1. Открываем файл Ferdinand.dds с помощью меню Файл-Открыть (ищем его в World_of_Tanks\res\vehicles\german\G37_Ferdinand) не забудьте сделать резервную копию этого файла!

2. Делаем ещё один слой, для этого нажимаем в окошке "Слои" на соответственную кнопку:

у нас получился новый прозрачный слой.

3. Выбираем фоновый цвет для шкурки, я взял № CEB967 (по шестнадцатеричной системе):

4. С помощью инструмента "Заливка" заливаем полностью "Слой 2" (он должен быть выделенным) после чего в окошке "Слои" нажимаем на кнопку "Свойства":


в открывшемся окне выставляем параметры как показано на рисунке (тут же сменим имя слоя с "Слой 2" на "Фон камуфляжа" для удобства):

в итоге мы получаем такой результат:

Примечание:для разных танков параметры наложения слоя могут быть разными, экспериментируйте!

5. Ищем на шкурке элементы которые не окрашивались на настоящих танках и с помощью "Ластика" затираем эти места на слое "Фон камуфляжа":

сохранив шкурку получился такой результат:

6. Создаём ещё один слой аналогично как в пункте №2 и №3 называем его "Рисунок камуфляжа" где и будем рисовать саму схему камуфляжа, в свойствах слоя в данном случае я поставил Режим-свечение; непрозрачность-150:

7. Рисуем схему камуфляжа с помощью "Кисти" и "Заливки" , рисовать можно как историческую схему так и собственный камуфляж, в моём случае я использую 4 цвета: желтый которым уже залито фон, зелёный (444C27), коричневый (361815) и серый (595959).
Спустя нескольких часов работы у меня получился вот такой результат:

Посмотрев в общем и целом на шкурку я решил немного изменить слой "Фон камуфляжа" из-за слишком светлой шкурки, во втором варианте был выбран цвет № A8976E (для этого выделяем этот слой и с помощью "Заливки" закрашиваем целый слой) с которым наш "Федя" стал более натуральным.

8. Выделяем слой "Рисунок камуфляжа" после чего переходим к инструменту "Гауссово размытие..." (Эффекты->Размытие->Гауссово размытие)

С помощью этого инструмента сделаем камуфляж более натуральным как будто его наносили пульверизатором, для этого выбираем на свой вкус радиус размытия, я взял 20:

9. Теперь будем наносить на шкурку номер САУ, опознавательные знаки, для примера я взял, цитата: "...одна машина 653-го батальона — № 231 — имела трехцветный камуфляж в виде зелено-коричневых полос." немного изменив, а точнее добавив цвета камуфляжа.
Для этого:
- создаём новый слой, назвав его "Номер";
- создаём новый документ (Файл->Создать) размером 150х150, удаляем белый фон ([Ctrl]+[A] -> [Delete]) должна получиться картинка похожа на шахматную доску;
- с помощью инструмента "Текст" вводим номер нашей САУ - 231, шрифт я взял Tw Cen MT Condensed, размер - 60:

с помощью предварительно установленного плагина DropShadow (Эффекты->Стилизация->DropShadow) создадим обводку текста с параметрами: OffsetX = 0, OffsetY = 0, Widening Radius = 3, Blur Radius = 1, цвет возьмём чёрный:

добавим немного старения, для этого применим Эффект "Добавление шума" (Эффекты->Шум->Добавление шума) с параметрами Интенсивность = 45, Насыщенность = 100, Плотность покрытия = 100,00:

копируем наш текст и вставляем его в шкурку на слой "Номер", поставить нужно два номера (на левый и правый борт САУ) на левый текст лягает нормально а на правый нужно перевернуть на 180о, для этого вернёмся к файлу с текстом и используем "Изображение->Повернуть на 180о", должно получится вот так:

повторяем те же действия что и с левым бортом, далее заходим в свойства слоя "Номер" и ставим параметр "Непрозрачность = 150", на шкурке выглядит вот так:

поставим немецкий опознавательный знак сзади САУ в месте отмеченном на рисунке:

для этого создадим новый слой и назовём его "Знак" далее аналогично как в пункте с номером в отдельном файле нарисуем крест и переместим его на слой "Знак", непрозрачность я установил на уровне 180:

на других танках также можно размещать разные эмблемы дивизий, кольца на стволах и другие элементы.

10. Сохраняем шкурку в формате *.dds и кидаем файл Ferdinand.dds (с заменой) в World_of_Tanks\res\vehicles\german\G37_Ferdinand, не забыв сделать копию оригинального файла.
Вот собственно и всё, наша шкурка в окончательном варианте выглядит так:

[center][/center]

Надеюсь урок Вам понравился.

P.s.

Объявляется набор в клан "Стальные Лисы" Всем желающим сокращённая ссылка: http://u.to/Z5DV

Категория: Мои статьи | Добавил: A$ (23 Марта 2011)
Просмотров: 1226 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:17:44

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Поиск

Друзья сайта


А это вы скачали???
[01 Октября 2010]
Модель для DoD:S - русские солдаты
[21 Июля 2010]
Программа для изменения голоса
[03 Августа 2010]
Counter-Strike: Source - Patch (обновление до версии 1.0.0.46 Non-Steam) (2010) PC | Патч |
[01 Октября 2010]
Сборник моделей для Верхмата DoD:S
[14 Августа 2010]
Иконки хедшота и самоубийства!!!

Какой сегодня день
Информер праздники сегодня

Наш баннер
Сайт клана [FІ®E ВOУS]™

Счётчики

Powered by AlmaZ © 2010
© 2024