Данный урок предназначен для пользователей которые хотят рисовать шкурки но при этом нет навыков работы в Adobe Photoshop. В таком случае нам на помощь приходит графический редактор Paint.NET, плюсами которого являются: программа бесплатна для распространения и использования; оптимизирован для работы с двуядерными и четырехядерными процессорами; имеет удобный интерфейс, похожий на Photoshop; позволяет работать с несколькими документами одновременно; поддерживает работу со слоями; прост в использовании. работа с файлами *.dds Для работы Paint.NET на компьютере должен быть установлен .NET Framework Так-же установим плагин DropShadow он понадобится в процессе работы (После загрузки архива, распакуйте его в папку «Effects» в директории установки Paint.NET (как правило C:\Program Files\Paint.NET\Effects)) Скажу сразу, что камуфляж будем рисовать именно с помощью рук а не плагинов Нашим подопытным кроликом будет немецкая ПТ-САУ Ferdinand 1. Открываем файл Ferdinand.dds с помощью меню Файл-Открыть (ищем его в World_of_Tanks\res\vehicles\german\G37_Ferdinand) не забудьте сделать резервную копию этого файла! 2. Делаем ещё один слой, для этого нажимаем в окошке "Слои" на соответственную кнопку: у нас получился новый прозрачный слой. 3. Выбираем фоновый цвет для шкурки, я взял № CEB967 (по шестнадцатеричной системе): 4. С помощью инструмента "Заливка" заливаем полностью "Слой 2" (он должен быть выделенным) после чего в окошке "Слои" нажимаем на кнопку "Свойства": в открывшемся окне выставляем параметры как показано на рисунке (тут же сменим имя слоя с "Слой 2" на "Фон камуфляжа" для удобства): в итоге мы получаем такой результат: Примечание:для разных танков параметры наложения слоя могут быть разными, экспериментируйте! 5. Ищем на шкурке элементы которые не окрашивались на настоящих танках и с помощью "Ластика" затираем эти места на слое "Фон камуфляжа": сохранив шкурку получился такой результат: 6. Создаём ещё один слой аналогично как в пункте №2 и №3 называем его "Рисунок камуфляжа" где и будем рисовать саму схему камуфляжа, в свойствах слоя в данном случае я поставил Режим-свечение; непрозрачность-150: 7. Рисуем схему камуфляжа с помощью "Кисти" и "Заливки" , рисовать можно как историческую схему так и собственный камуфляж, в моём случае я использую 4 цвета: желтый которым уже залито фон, зелёный (444C27), коричневый (361815) и серый (595959). Спустя нескольких часов работы у меня получился вот такой результат: Посмотрев в общем и целом на шкурку я решил немного изменить слой "Фон камуфляжа" из-за слишком светлой шкурки, во втором варианте был выбран цвет № A8976E (для этого выделяем этот слой и с помощью "Заливки" закрашиваем целый слой) с которым наш "Федя" стал более натуральным. 8. Выделяем слой "Рисунок камуфляжа" после чего переходим к инструменту "Гауссово размытие..." (Эффекты->Размытие->Гауссово размытие) С помощью этого инструмента сделаем камуфляж более натуральным как будто его наносили пульверизатором, для этого выбираем на свой вкус радиус размытия, я взял 20: 9. Теперь будем наносить на шкурку номер САУ, опознавательные знаки, для примера я взял, цитата: "...одна машина 653-го батальона — № 231 — имела трехцветный камуфляж в виде зелено-коричневых полос." немного изменив, а точнее добавив цвета камуфляжа. Для этого: - создаём новый слой, назвав его "Номер"; - создаём новый документ (Файл->Создать) размером 150х150, удаляем белый фон ([Ctrl]+[A] -> [Delete]) должна получиться картинка похожа на шахматную доску; - с помощью инструмента "Текст" вводим номер нашей САУ - 231, шрифт я взял Tw Cen MT Condensed, размер - 60: с помощью предварительно установленного плагина DropShadow (Эффекты->Стилизация->DropShadow) создадим обводку текста с параметрами: OffsetX = 0, OffsetY = 0, Widening Radius = 3, Blur Radius = 1, цвет возьмём чёрный: добавим немного старения, для этого применим Эффект "Добавление шума" (Эффекты->Шум->Добавление шума) с параметрами Интенсивность = 45, Насыщенность = 100, Плотность покрытия = 100,00: копируем наш текст и вставляем его в шкурку на слой "Номер", поставить нужно два номера (на левый и правый борт САУ) на левый текст лягает нормально а на правый нужно перевернуть на 180о, для этого вернёмся к файлу с текстом и используем "Изображение->Повернуть на 180о", должно получится вот так: повторяем те же действия что и с левым бортом, далее заходим в свойства слоя "Номер" и ставим параметр "Непрозрачность = 150", на шкурке выглядит вот так: поставим немецкий опознавательный знак сзади САУ в месте отмеченном на рисунке: для этого создадим новый слой и назовём его "Знак" далее аналогично как в пункте с номером в отдельном файле нарисуем крест и переместим его на слой "Знак", непрозрачность я установил на уровне 180: на других танках также можно размещать разные эмблемы дивизий, кольца на стволах и другие элементы. 10. Сохраняем шкурку в формате *.dds и кидаем файл Ferdinand.dds (с заменой) в World_of_Tanks\res\vehicles\german\G37_Ferdinand, не забыв сделать копию оригинального файла. Вот собственно и всё, наша шкурка в окончательном варианте выглядит так: [center][/center] Надеюсь урок Вам понравился. P.s. Объявляется набор в клан "Стальные Лисы" Всем желающим сокращённая ссылка: http://u.to/Z5DV
|